Наш Центр — форма семейного образования, при которой дети не ходят в привычную школу, но и не учатся исключительно дома.
Это регулярные групповые занятия, которые организованы из-за недовольства школьными программами, с одной стороны, и желания социализировать ребёнка — с другой.
1. Систематичность и последовательность содержания преподаваемых знаний, действий учителей и вызываемой ими деятельности учащихся приводит к надежным результатам обучения.
2. Недостаток роста самостоятельности учащихся и слабое развитие их познавательных способностей наблюдается тогда, когда обучение, опирающееся на активную умственную деятельность учащихся, подменяется натаскиваем их.
3. Умственное развитие - непрерывный процесс, осуществляющийся в учении, играх, в труде, в жизненных ситуациях.
4. Проблемное обучение, развивающее обучение. Индивидуальный подход. Особая образовательная траектория.
5. Если трудность посильна, она вызывает мобилизацию сил учащихся.
6. Умственное развитие учащихся осуществляется в процессе их активной деятельности.
7. Хорошо зная требования учебной программы и возрастные особенности учащихся, опытные учителя так подбирают учебный материал и соответствующие ему методы, что учащиеся сознательно овладевают знаниями, умениями и навыками в процессе собственной активной деятельности, направляемой учителем.