г. Челябинск, ул. Куйбышева, д. 65а

Программа развития учебных навыков «Люблю и умею учиться»
Возрастная группа: 7-17 лет
Время проведения: по мере набора группы
Программа развития умения учиться "Люблю и умею учиться"

Программа развития умения учиться "Люблю и умею учиться"

Знакомая ситуация - ребенок учится через силу?

Делает домашнее задание через слезы и скандал. "Отсутствует" на уроках и  даже нарушает дисциплину. Смирился с тем, что его называют "лентяй"и "двоечник". Неусидчив, несобран, часто отвлекается, "не понимает" задания, допускает глупые ошибки, не выполняет задание самостоятельно, контрольные работы пишет на "2" и так далее, и тому подобное.

Часто причина такого поведения не видна ни родителям, ни учителям. Ребенок учит правила, а пишет все-равно с ошибками, с трудом решает задачи по математике не смотря на то, что знает что и как делать. Учителя ругают таких учеников, называют их неспособными к обучению и очень часто отправляют на разные комиссии. Да и  родители, к сожалению, бессильны помочь своему ребенку. Многие из нас считают, что учить должна школа.

Однако бучение в современной школе направлено на достижение результата. Но как достичь этого результата не учат. Более того, считают, что дети уже должны уметь учиться.

Для ребенка неумение с каждым годом обрастает новыми проблемами. Низкая самооценка, комплексы, письмо с ошибками, недисциплинированность- совсем не те качества, которые востребованы в обществе. Пробелы в знаниях мешают ребенку раскрыть свой творческий потенциал. 

Хотите помочь своему ребенку обрести интерес к учебе и поверить в себя?

Приходите на программу "Люблю и умею учиться!"

В результате тренинга дети:

  • Станут более усидчивыми.
  • Научатся концентрировать внимание.
  • Станут более самостоятельными в выполнении заданий.
  • Задания будут выполнять легче, быстрее.
  • Разовьют навыки быстрой обучаемости.

Результат быстро и навсегда:

- хорошие и отличные оценки,

- успешность и уверенность в себе,

- увеличение свободного времени,

- интеллектуальные способности поднимутся на новый уровень.

 

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ РЕБЕНОК В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОГРАММЫ ЛУЧ:

1)      Навыки и знания: осознанное чтение, умение выделять главное и второстепенное, богатую и развитую речь, умение решать задачи, анализировать, логически мыслить, рассуждать, делать выводы, обрабатывать и запоминать достаточный объем информации.

2)      Мы работаем: в атмосфере доверия и поддержки, с применением различных форм и методов, в том числе игровых, в темпе ученика, с интересом, на результат.

3)      Ребенок сможет избавится от страха неудачи, сможет поверить в себя и свои силы, станет успешным, приобретет друзей и поддержку.

4)      И главное – полюбит учиться и будет делать это с удовольствием.

 

Ваш ребёнок полюбит учиться и обретет уверенность в своих силах на всю жизнь!

Цель программы:   развить умение учиться самостоятельно, развить навыки самообучения. 

 

Помочь ребенку преодолеть его личные трудности, возникшие в школе.

Это жизненно важные навыки, т.к.  они нужны по жизни и делают человека успешным.

Умение учиться – это целый комплекс, целая система умений и навыков.

 

Развей навык сверхобучаемости.

В результате "нерадивый" ученик превращается в заинтересованного, ориентированного на личностное и интеллектуальное развитие без тревожных состояний и неврозов.

 Сильная сторона программы- комплексный подход

 Развитие внимания, памяти, мышления;

 Учебной мотивации ; 

 Речи и орфографической зоркости ; 

 Волевых и произвольных процессов ;

 Самоорганизации ( "тайм-менеджмент") и умению учиться эффективно. 

 Учителя "подтянут" по необходимым предметам или углубят знания и разовьют интерес.



 

Название блока

Какие проблемы решает

Какие навыки развивает

Мега Мышление


Много ошибок в письменных работах, невнимательность, рассеянность, неусидчивость, постоянные исправления и зачеркивания в тетради, пропускает буквы, пишет зеркально, постоянно все забывает, не записывает домашнее задание, плохо запоминает, не умеет анализировать, разбивать на части информацию, не умеет классифицировать, не умеет делать выводы или делает неправильные выводы, с трудом понимает таблицы, графики, схемы, испытывает трудности при решении математических задач, плохо знает таблицу умножения, плохо считает, не умеет рассуждать.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики.

Развивает умение управлять вниманием (объемом, концентрацией, сосредоточением), умение не отвлекаться. Развивает хорошую память, увеличивает объем запоминаемого материала, запоминание надолго.

Развивает умение доказывать, делать выводы, анализировать. Развивает вербально-логическое мышление, логику, абстрактное мышление. Развивает умение рассуждать, решать задачи, хорошо считать. Повышение уверенности в себе.

Организованность. Самостоятельность. Мотивация учения.

Не выполняет требования, не делает все вовремя, не дисциплинирован, опаздывает на уроки, не может собраться, не справляется с контрольными  и самостоятельными работами, не отвечает на уроке, не делает сам домашнюю работу, не отвечает у доски, не хочет учиться, ходить в школу, ленится, приходится заставлять.

Развитие навыков самоорганизации и организации учебной деятельности. Развитие навыков самостоятельности, умения ставить и достигать цели. Повышение уверенности в себе. Хочет учиться, понимает необходимость этого, учится для себя и без проблем.

Сила Слова. Пишу грамотно.

С трудом читает и пересказывает текст. Трудности в понимании того, что хочет сказать ребенок, трудности с общением. Трудно понимает объяснение с первого раза, не развито воображение, не достаточно развита речь. В письменных работах пропускает буквы, пишет буквы зеркально, пропускает окончания, допускает много ошибок.

Развивает красивую и богатую речь. Облегчает общение. Повышает уверенность в себе. Развивает орфографическую зоркость, грамотность.


Как проходят занятия?

- Небольшие группы от 6 до 12 человек.

- Учебные умения и навыки отрабатываются на материале школьных программ по математике, "русскому", литературе, природоведению, истории и др.

- Ребята "подтягиваются" по всем предметам.

- Занятия проходят нетрадиционно в игровой или тренинговой форме.

- Для закрепления умения и навыка самостоятельной работы даются интересные "домашние" задания, которые дети делают с удовольствием. 

           

Почему не поможет репетитор?

Стандартный подход:

Виноват ребенок: он ленится, не слушает учителя, не работает на уроке, не выполняет домашнее задание. Не усвоил материал, получил "двойку". 

Если есть"пробелы" в знаниях, "Нужен репетитор!" - решает родитель.

В результате у репетитора ребенок все знает, а в классе продолжает получать "двойки" и по-прежнему боится отвечать у доски. Родители и учителя решают, что ребенок "неспособный" и опускают руки.

Репетитор устраняет только последствия, а причина остается!

Правильный подход:

Выявить причину неуспеваемости и помочь  преодолеть затруднение, развить нужный навык.

Ваш ребенок начнет учиться сам, и репетитор ему больше не понадобится.

 

Кому участие в программе рекомендовано? 

- Если ваш ребенок пропускает буквы, пишет их зеркально;

- С трудом читает и пересказывает текст;

- Допускает много орфографических ошибок;

- Невнимателен, часто отвлекается, неусидчив;

- С трудом решает математические задачи;

- Не работает самостоятельно на уроке, не делаем домашнее задание сам;

- Постоянно забывает учебные предметы;

- Не может организоваться;

- Боится отвечать у доски.

Хотите помочь своему ребёнку обрести интерес к учёбе и поверить в себя?

Приходите на программу "Люблю и умею учиться"!

ОПЛАТА ЗА МЕСЯЦ:

1. За 8 тренинговых занятий по 2 часа — 6000р в месяц
2. За репетиторство по 1 предмету (4 занятия в месяц по 45 минут) — 3000р в месяц
3. За репетиторство по 2 предметам (8 занятий в месяц по 45 минут) — 5200р в месяц


оплатить на сайте