+7 (351) 270 78 34   
+7 912 323 09 78 

г. Челябинск, ул. Ворошилова, д. 14а, оф. 148

        

Педагогический состав детского лагеря «Открыт и Я»

С детьми работают опытные вожатые и тренера! Каждый тренер лагеря специализируется по определенному возрасту детей, что помогает достигать удивительных результатов в течение смены! Наши вожатые прошли "Школу вожатых", освоили все секреты мастерства и готовы к воплощению самых грандиозных замыслов и самым нестандартным ситуациям. А еще наши вожатые самые любимые, веселые и понимающие. Они не только устраивают веселые мероприятия и игры, а еще рассказывают сказки на ночь!

Наш лагерь успешно существует уже более 8 лет, каждый год к нам приезжает более 100 детей! Многие дети ездят с нами в лагерь уже не один год, потому что у нас особая атмосфера доверия, поддержки и тепла. Присоединяйтесь к нам!

Каменщикова Ольга Николаевна
Каменщикова Ольга Николаевна
Генеральный директор, гештальт-терапевт, практический психолог-консультант, специалист по воспитанию, обучению и развитию детей, консультант по семейным отношениям.

Образование: Челябинский государственный педагогический университет, специальность «учитель русского языка и литературы»; Московский психолого-социальный институт, специальность «психология»; Санкт-Петербургский институт гештальта, специальность «гештальт-терапия»

О себе: У меня большой педагогический опыт и опыт работы психологом. Я очень люблю детей и считаю, что они мудрее взрослых. Я считаю, что каждый ребенок — это самостоятельная личность со своими желаниями, потребностями, мнениями, которые нужно уважать и учитывать с первых дней его жизни. Мне очень хочется помочь каждому ребенку вырасти умным, счастливым, успешным и уверенным в себе. Для этого я создала ПЦ «Сам. Я» и уже 10 лет успешно осуществляю задуманное.

Еловацкая Анна Владимировна
Еловацкая Анна Владимировна
Психолог

Образование: ГОУ ВОП ЧГПУ, факультет психологии, специальность педагог-психолог.

ГОУ ВОП ИДТПП факультет вожатства, специальность организатор досуга в детских лагерях и центрах.

ГОУ ВОП ИДТПП, факультет преподавания музыки, специальность руководитель ВИА.

 О себе :Свою психологическую карьеру начала еще в институте и сразу же «влилась» в педагогическую деятельность. После нескольких лет работы психологом, стала совмещать и организатортсво. Эти две деятельности при работе с детьми воспитывают творческий настрой и лидерские качества учеников. На данный момент основной работой является гимназия №96.  Сейчас мной разработано несколько программ сопровождения детских и молодежных коллективов с различной активной деятельностью (самоуправление, вожатство, волонтерство и др.)

Я считаю, что у каждого ребенка есть огромнейший потенциал для успешной взрослой жизни, его только остается открыть и воспитать!

Судак Пётр Сергеевич
Судак Пётр Сергеевич
Вожатый, специалист по подготовке вожатых

Образование: учусь в ЮУрГУ на Авто-Тракторном факультете.

 
О себе: О центре узнал случайно, более 3 лет назад . знакомые позвали попробовать себя роли вожатого. Считаю , что главное - развиваться, поэтому в настоящее время веду курсы вожатых. Стараюсь объяснить материал доступным языком и стремлюсь понять ребёнка , если нужно -помочь. Помимо этого тренирую детей каратэ. Не хочу останавливаться на достигнутом, мне интересно работать с детьми разных возрастов.

Ужман Татьяна Андреевна
Ужман Татьяна Андреевна
Менеджер, старший вожатый, организатор мероприятий

Образование: Учусь в  Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусств

О себе: Работу в центе я начала с вожатства. Я сразу же поняла,что центр "Сам.Я" -это не просто центр, который собирает детей для развлечения, а что, в первую очередь ,это одна большая семья.Также, здесь индивидуально подходят к каждому ребенку и всегда оказывается психологическая поддержка. 

На данный момент, я работаю менеджером. Люблю знакомиться с новыми людьми и периодически вижу  знакомых мне деток , чему очень рада! 

Горчакова Александра Викторовна
Горчакова Александра Викторовна
Учитель истории и обществознания (5 курс)

Образование:  студентка пятого курса исторического факультета Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. В настоящее время являюсь председателем студенческого совета по содействию трудоустройству и председателем научного студенческого общества исторического факультета. За период обучения издано 5 научных статей, участие в ежегодных научных студенческих конференциях областного и всероссийского уровней, участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Учитель нового поколения», Всероссийской школе студенческого самоуправления «Лидер 21 века». С 2015 года корреспондент внутривузовской газеты «Молодой учитель», староста научного общества «Философия истории». 

О себе: «Работа педагога не из лёгких. Ведь я должна не только учить, заинтересовывать знаниями, но и немножечко воспитывать. Чтобы моя деятельность была результативной, я создаю комфортный психологический климат на своих занятиях, применяю индивидуальный подход к каждому ребенку, учитываю его интересы и пожелания. Так как моя стезя – это историческая наука, то могу с уверенностью сказать, что каждому ребенку интересна своя «историческая тема»: кому-то интересно Средневековье с его романтикой рыцарства, кому-то – история военно-морского флота Российской империи. А равнодушными остаются только те дети, кому историю преподносят как пересказ событий прошлого. Я такое преподавание не приемлю и стараюсь насытить процесс обучения различными интересными формами и методами. Я стараюсь общаться с детьми на интересующие их темы, а трудные вопросы делаю доступными и простыми для понимания».

Мои достижения:

Научные публикации:

1) Горчакова А. В. Преступление как основа жизненной философии маркиза де Сада // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 518-520.
2) Горчакова А. В. Морская доблесть континентального города: региональный фактор в деятельности школьного музея // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 772-774.

3) Горчакова А.В. Тайна первоначального накопления (на примере первого тома главы 24 «Капитала» Карла Маркса)  // Материалы 48-й научной студенческой  конференции (Челябинск, 6 апр. 2016 г.).  – Челябинск: ЧГИК, 2016. – С.88-91.

4) Горчакова А.В.  24 глава «Капитала» К.Маркса как объект теоретико-методологического анализа // Традиционные общества: неизвестное прошлое: материалы XII Междунар. науч.-практич. конф. 11-12 мая 2016 г. – Челябинск, 2016. – С. 13-21.

 Конкурсы, конференции, форумы:

1) Участие в V Всероссийском конкурсе студентов педагогических направлений подготовки «Учитель нового поколения» в Самарском государственном социально-педагогическом университете;

2)Участие во Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: позиция молодых»;

3) Участие во Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию ЧГПУ;

4) Участие в XIV Международном научно-творческом форуме «Молодежь в науке и культуре XXI века»;

5) Участие во Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2016»;

6) Участие в XI краеведческой конференции «Золотые россыпи былого» им. Н.А. Косикова;

7) Участие в IX региональной научной конференции «Наш край: прошлое, настоящее, будущее», посвященной 80-летию исторического факультета;

8) Участие в 48 научной конференции молодых исследователей Челябинского государственного института культуры;

9) Участие в Открытой Международной дистанционной научно-практической конференции «Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика»;

10) Участие в XII Международной научно-практической конференции «Традиционные общества: неизвестное прошлое»;

11) Участие в программе Всероссийской школы студенческого самоуправления «Лидер 21 века»;

12)  Диплом лауреата фестиваля творчества «Весна студенческая» за II место в номинации «Журналистика»;

13) Сертификат о прохождении  обучения во Всероссийской школе студенческого самоуправления «Лидер 21 века» по направлению «Трудоустройство»;

14) Сертификат о прохождении курса по направлению «Студенческое самоуправление» и успешном освоении III Студенческого образовательного форума в объеме 25 академических часов.

Кашицын Иван Викторович
Кашицын Иван Викторович
Психолог

Образование: Закончил Челябинский государственный педагогический университет, специальность - психология и педагогика инклюзивного образования. ФГБОУ ВО ЧГПУ по дополнительной профессиональной программе, педагог дополнительного образования по направлению менеджмент социальных проектов. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, специальность - магистрант по направлению психология безопасности.

О себе: «После получения первого образования, никак не связанного с психологией, и, поработав в различных направлениях технической сферы, пришёл к выводу, что именно психология человека достойна внимания и изучения, так как все проблемы, равно как и их решение, - это не только окружающие нас обстоятельства, это наше собственное сознание, которое зачастую играет против нас только лишь потому, что мы не умеем грамотно использовать по назначению самый ценный и незаменимый дар полученный от природы - наш интеллект. С того времени занимаюсь практическим применением психологии в повседневной жизни на пользу людям. Большую часть моей работы в области психологии занимают дети, ведь именно они в будущем сменят нас, приняв на себя всю ответственность за жизнь и процветание нашего общества, от них будет зависеть облик завтрашнего дня. Возлагаю большие надежды на науку и на психологию, в частности, считая, что именно хорошо подготовленное и гармонично развитое в психологическом плане поколение сможет построить счастливое будущее для себя, и своих детей».